Audi R8 снабдят новым малолитражным мотором!

Как рассказывает Ауди, что после смены генерации спорткара Audi R8, было принято решение отказаться от старого базового 4,2литрвого «атмосферника». Этот достойный агрегат был взят с самых горячих версий RS4 тех времён. Инженеры Ауди под капот суперкара вместо него собираются установить пятицилиндровый агрегат, снабжённый с приводным нагнетателем.

Автомобиль Audi R8

Спорткар Audi R8


Что это за зверь?

Этот мотор представляет собой модернизированный вариант турбомотора, который Audi применяет опять же, на других горячих моделях, на сей раз RS3 Sportback и RSQ3. Это 2.48 кубовый мотор. Однако мощность для серийного спорткара будет увеличена, но насколько, пока не сообщается. Скорее всего, доработанный агрегат сможет выдавать примерно 450 лошадиных сил. Ведь предыдущая 4,2литровая версия выдавал 420 сил и 430 Н*м.

Мотор ауди, фото

Моторный отсек

На тех вышеупомянутых моделях двигатель развивает 367 лошадок при крутящем моменте 465 Н*м. Однако существовал концептуальный седан А3 Кваттро, который выдавал 410 сил и 502 Н*м.

Хэтчбек с ним разгоняется до первой сотни в течение 4,3 сек, а двести за 16,7. Максималку отодвинули с привычной немецкой отметки 250, до 280 «кэ мэ в чэ». А концептуальный седан первую и вторую сотню с места берёт за 3,9 и 15,1 сек соответственно, при максималке 293 км/ч. По этим характеристикам можно судить о динамике более мощного купе! Турбодвигатель работает в тандеме с семискоростной роботизированной КПП. Она имеет пару сцеплений.

Читайте также:  Тюнинг для Volkswagen Golf GTD

Ну а для тех клиентов, кому не понравится идея даунсайзинга, и считает, что спорткар должен быть хотя бы с V8, предусмотрен старый добрый мотор в каталоге контрактных моторов. И они там найдут то, что им больше по душе. Ауди впервые данные о 2,5литровом пятицилиндровом турбомоторе огласил на тюнинг-мероприятии Wörthersee. Ауди инсталлировали этот мотор на концептуальный спорткар TT clubsport turbo. Правда следует отметить, что там была 600сльная версия, был применён электронаддув и т.д. То есть отдача была значительно выше той, что запланировали для серийного R8.

Задняя часть ауди

Вид сзади

И приверженцы Ауди давно уже ждали информации о том, на какой модели новый мотор дебютирует. Но позже появилась «инфа» о том, что ЭрВосьмой собираются оснащать этим турбомотором. Однако фанаты посчитали это скорее шуткой, да и сами представители Ауди ничего конкретного об этой версии не рассказали. Сейчас существует уже больше информации о новой базовой версии.

Напомним, что дебют новой генерации R8 состоялся недавно, в феврале. Спорткар во всём мире пока продается с 5,2литровым бензинником в двух модификациях. Первая развивает пятьсот сорок сил, а вторая рафинированная и облегчённая версия – шестьсот десять.

Тест драйв Audi R8