Давление в шине, проблемы и решение

Когда давление в шине ниже рекомендуемого производителем, она утрачивает свою рабочую форму, необходимую для безопасного движения, повышается соприкосновение с дорожным покрытием, и пропадает требуемая упругая геометрия колеса. При движении подобная шина более подвержена критическому нагреву. В результате увеличивается потребление горючего, портится управляемость машины, замедляются отклики на движения рулевого колеса. Шина подвержена более существенным перегрузкам.

Давление в шине, фото

Низкое давление в шине


[toc]

Чем плохо низкое и высокое давление в колесе

Мало хорошего и в перекачанных шинах. Излишне высокое давление способно снизить потребление бензина, однако уменьшит ее сцепные и амортизационные характеристики. Впрочем, и в данном варианте резерв прочности покрышки будет скорее уменьшаться. Следовательно, нужно следить за точным давлением в шинах, что однозначно принесет эффект экономии и гарантирует безопасное управление автомобилем.

Низкое и высокое давление в шине

Проблемы не докаченного и перекаченного колеса

Автолюбитель, знающий повадки своей машины, сходу определит состояние давления в покрышках. Низкое давление либо прокол шины на задней оси даст на поворотах эффект выхода автомобиля наружу траектории, а меняя полосу движения будет подергиваться. При аналогичной ситуации с передней осью, совершая поворот, машина будет скользить передом и несвоевременно откликаться на импульсы рулевого колеса. Прокол задней шины или ее недостаточное давление несомненно уведет автомобиль в занос. Подобное скольжение способно вызвать разбортирование колеса. Когда машина медлительно выполняет повороты, вероятно снизилось давление в колесе передней оси. Нужно не делать внезапных рывков в стороны и вращать руль на незначительные углы.

Ответы на самые популярные вопросы

  • Насколько продуктивно и полезно наполнение шин азотом?

Азот составляет большую часть воздуха, поэтому повышение процентного содержания (максимум с 80 до 95%) азота в шине будет практически неощутимо.

  • Насколько опасны для шин постоянные переезды через бордюр?

В принципе наезд на бордюр не несет особой опасности для шины, однако не нужно лишний раз подвергать колеса пусть и незначительным, но перегрузкам. Нагрузке, по большей части подвержена боковина.

  • Как лучше следить за давлением в шинах?

Допускается поставить в колеса детекторы давления. Удовольствие не очень дешевое. У большинства новых машин подобная система предполагается по умолчанию, либо как опция за дополнительную плату.

  • Почему спускает новая покрышка?

Для начала необходимо проверить клапан (золотник), еще быстрая утрата давления возможно обусловлена дефектом обода диска, либо наличием каких-то объектов под бортовой частью покрышки.

Как правильно выбрать давление в шине

https://youtu.be/QVBHaJw2t28