Дизельный двигатель, времена меняются

Не секрет, что мир техники все время модернизируется, и в нем часто происходят совершенно удивительные и даже очень неожиданные изменения. Если еще совсем недавно, в восьмидесятые годы, силовые агрегаты дизельного типа считались чем-то уходящим в небытие, то в наше время эти моторы, благодаря новейшим решениям ученых, возвращаются на прежнюю стезю (спорим, что вы сейчас гуглите это слово 🙂 ), не уступая своим бензиновым аналогам ни по своим динамическим характеристикам, ни по скорости запуска. Все знают о том, что дизельный двигатель имеет расход топлива на уровне значительно более низком, нежели бензиновом, а поэтому его использование достаточно выгодно, и не составит проблему для семейного бюджета.

Дизельный двигатель, фото

Двигатель на дизельном топливе


Дизельный двигатель, и его проблемы

Если ваш дизельный агрегат начинает потреблять слишком много топлива при отсутствии каких-либо поломок, стоит обратить внимание на качество используемого топлива. Уже разработана целая методика, позволяющая вам выбрать качественное топливо для своего железного коня с дизельным мотором.

Для начала, вам стоит обратить внимание на такие параметры горючего, как его вязкость и градус полного охлаждения. Основной же характеристикой дизельного горючего является его цетановое число, которое знаменует собой качество его самовоспламенения. Данное значение должно быть не меньше 45, но при этом и не превышать отметку «55», так как сгорание будет производиться не полностью. Во время эксплуатации двигателя вам необходимо следить, чтобы в топливо не попадало посторонних примесей, которые могут сильно навредить мотору.

Дизтопливо, присадка

Присадка для дизельного топлива

«Живучесть» дизельных агрегатов значительно выше бензиновых, и это можно объяснить качеством материала, из которого они производятся, а также чуть более надежной отделкой сегментов мотора. При использовании дизельного силового агрегата даже на низких оборотах, он способен выдавать очень неплохую тягу, что зачастую очень важно для водителя.

Коэффициент полезного действия дизельного мотора, как правило, превышает аналогичный показатель бензиновых агрегатов приблизительно на 20%. А если еще брать в расчет расход дизельного топлива, которое стоит значительно дешевле бензинового, то можно смело считать, что за дизельным топливом будущее.

Для сторонников партии зеленых и теории сохранения окружающей среды немаловажен тот факт, что данный тип двигателя не производит вредных выбросов в атмосферу.

Экологическое топливо

Дизель экологичнее бензина

Причину того, что расход дизельного топлива экономичнее бензинового, можно объяснить достаточно легко, ведь степень сжатия нашего героя в целых четыре раза выше, чем у его бензинового аналога, да и подача топлива в дизельном находится на более высоком качественном уровне. Дизельное топливо уникально еще и тем, что служит одновременно как топливом, так и смазкой, поэтому его влияние не столько пагубно, сколько полезно. Если же расход вашего двигателя выше нормы — его уже необходимо отдать в ремонт. Слава отечественным СТО, в нашем государстве нет проблем с починкой дизельных двигателей. А после ремонта двигателя, ваш железный конь снова и снова будет радовать вас своим расходом дизельного топлива и прочими параметрами.

Преимущества дизельного мотора перед бензиновым