Harley-Davidson, история легенды

Двадцатидвухлетний Уильям Харли в конце 1900 годов придумал и сконструировал небольшой движок для велосипеда. Затем несколько лет Харли и его приятель Артур Дэвидсон работали над велосипедом с мотором в гараже возле дома. Вскоре они осознали, что их первый движок оказался неудачным экспериментом, так как его мощности не хватит, чтобы осилить даже небольшие горки, и решили его бросить. Вскоре после этого они приступили к разработке нового, более современного байка. Это был первый «реальный» байк Harley-Davidson, у которого был движок объемом 405 см, и весил он около 13 кг.

Эмблема Харли Дэвидсон

Эмблема Harley-Davidson


[toc]

История становления Харли Дэвидсон

Прототип обновленного байка был собран в небольшом гараже. Прототип был завершен осенью 1904 года, и сходу принял участие в гонках на State Fair Park. Их байк представлял водитель Эдуард Хилдебранд, который занял 4 позицию. Хоть они и не заняли хорошие места, эта гонка была важна для Харли-Дэвидсон, и была задокументирована как их первое выступление в соревнованиях.

Гонка Harley-Davidson

Историческая гонка

Уильям не хотел стоять на месте, и поэтому решил поступить в местный университет, но Дэвидсоны были против этого решения, так как Уильям был их главным инженером. Несмотря на это, Харли всё-таки поступил в университет, и через пару лет получил образование в универе Мэдисон. В это же время им вышло заполучить важный договор, который утверждал, что их байки будут производиться для рабочих местной полиции. Благодаря этому событию им удалось завоевать неплохую долю рынка.

В начале 1905 года в газете опубликовалась небольшая реклама, в которой было написано, что движки Харлеев уже можно приобрести в магазинах. В апреле того же года в продажу поступили готовые байки, но в очень малой численности.

Этот знаменитый гараж, в котором были построены все их байки, был перенесен в середину уже настоящего производства на Авеню Джуно.

Авеню Джуно

Массовое производство Харлеев

Все байки, производившиеся в 1905 и 1906 годах, были с одним цилиндром. Но потом в феврале следующего года на выставке в Чикаго был представлен первый байк с движком V-Twin, мощность которого была 8 л/с. Эти байки были мощнее старых моделей в два раза, что позволяло им разгоняться до скорости 100 км/ч, что было очень быстро для того времени. Благодаря этим событиям продажи мотоциклов пошли вверх.

В 1911 году они усовершенствовали модель движка V-Twin, уменьшив объем, но мощность увеличилась в несколько раз.

В 14 году XX века Harley-Davidson стал одним из главных производителей мотоциклов в Америке, обставив по показателям очень популярную на тот период компанию Indian.

Harley-Davidson, история от Галилео