Обновленный кроссовер Opel Antara – еще ближе к успеху

С рестайлингом кроссовера дизайнеры решили особо не мудрить, на первый взгляд, кажется, что в экстерьере не произошло перемен, но при более тщательном рассмотрении можно заметить бампера, которые несколько изменили геометрию линий, обновленную решетку радиатора, оптику задних фонарей, хотя форма их осталась прежней, и колесное литье. Кроссовер Opel Antara стал более агрессивным.

рестайлинговый Opel Antara

Обновленный Opel Antara


[toc]

Обзор кроссовера

Естественно, что самую насыщенную комплектацию компания предлагает в «топовом» исполнении автомобиля. Архитектура конструкции панели приборов не изменилась. По центру по прежнему расположены 3 массивных воздуховода. Над ними находится небольшой дисплей, возвышающийся над центральной панелью, а под ними мультисистема.

Салон Opel Antara

Приборная панель

Багажный отсек кроссовера вместительный, 420 литров, при трансформации заднего дивана его можно значительно увеличить. Из совершенно новых опций следует упомянуть электрический стояночный тормоз.

Задние места Opel

Задний диван

Руль в автомобиле довольно большой, но удобный. Место водителя имеет высокую посадку, что улучшает обзорность, а качественная шумоизоляция делает нахождение в автомобиле комфортным.

Под капотом кроссовера установлен силовой агрегат (бензин), вырабатывающий мощность 167 сил. Двигатель довольно тяговитый, хотя затяжные обгоны выполняет достаточно лениво. Специалисты относят это нарекание в адрес автоматической КПП (6). Но, в целом, динамика у кроссовера приемлемая.

Мощный двигатель Opel Antara

Дизельный двигатель

Помимо «топовой» версии, в комплектациях автомобиля присутствует еще один бензиновый мотор — Ecotec (3,0), с мощностью 249 сил, и пара дизельных установок, с мощностями 163 и 184 силы. Дизельные моторы комплектуются, как МКПП, так и автоматикой. «Топовый» агрегат вырабатывает крутящий момент 230 Hm. Этот показатель позволяет разогнать кроссовер до «сотни» за 11 сек, при средних топливных затратах, заявленных производителем, 13 литров. Машина разгоняется до 180 км/ч, разработчики посчитали, что для автомобиля данного сегмента этой скорости вполне достаточно.

Большинство пользователей предпочитают дизельные комплектации модели. Силовая установка (2,2) с мощностью 163 силы развивает крутящий момент 350 Hm, что делает машину весьма динамичной, при максимальной скорости 188 км/час.

Опель в движении

Опель Антара мчится вперед

Благодаря новым крупным колесным дискам, у автомобиля уверенная устойчивость на курсе. Подвеска энергоемкая, адаптированная к дорогам низкого качества, полотно которых отрабатывает без особого напряжения. На бездорожье автомобиль демонстрирует неплохую геометрическую проходимость благодаря коротким свесам. Кроссовер не отличается ассортиментом систем помощи при вождении по бездорожью, инженеры позаботились только об одной, она контролирует кроссовер при крутых спусках.

На отечественный рынок обновленный кроссовер прибудет в 2-х комплектациях. Машина довольно дорогая, но она предлагает максимальный комфорт, ни в чем не уступающий, а в некоторых категориях даже превосходящий конкурентов. Первый «оппонент» немецкого внедорожника – американский Kuga, который стоит дороже, а второй, более дешевый французский Koleos. Так что автомобилистам есть из чего выбирать.

Opel Antara, тест драйв