Покупка нового автомобиля: как увидеть скрытые дефекты

Покупая новый автомобиль, его потенциальный владелец и не подозревает, какие сюрпризы ему может преподнести автосалон. Бывает, что при неправильной транспортировке на кузове автомобиля образуются различные дефекты: сколы, царапины, потёртости и вмятины. Дилеры научились эффективно бороться с подобного рода неприятностями, и покупка нового автомобиля может очень здорово попортить вам нервы.

новая машина

Новый автомобиль


Хитрости автодилеров

Повреждённый кузовной элемент рихтуется, шпаклюется и подкрашивается. Главное, что визуально место ремонта крайне трудно определить. Это можно сделать только при помощи специального прибора – толщиномера.

Некоторые автосалоны такую проблему решают своеобразным способом. Если на новом автомобиле имеется серьёзная царапина, скажем, на двери, то весь автомобиль подвергается тюнингу и продаётся гораздо дороже. На все двери устанавливаются какие-нибудь декоративные элементы, способные закамуфлировать повреждение:

  • Спойлеры;
  • Обвесы;
  • Дефлекторы;
  • «Мухобойки» и прочая никому не нужная ерунда.

Разумеется, за всё это взимается дополнительная плата, как за сами детали тюнинга (а цена в автосалоне на них завышена раза в два), так и за установку.

покупка нового автомобиля

Тюнингованный автомобиль

Юмор в том, что автосалон не только продаёт бракованный автомобиль, но и с успехом реализует залежалый товар, да ещё и умудряется от таких махинаций получить прибыль. Если кому-то нужен тюнинг, то всё для этого необходимое можно приобрести самому и самому же установить, ибо всё это крепится при помощи кронштейнов и магнитной ленты.

Очень часто на кузовном покрытии автомобиля можно заметить подтёки краски. То ли технология покраски была нарушена, то ли мастер был не очень опытным – для покупателя это всё неважно, а важен сам факт. Причём подтёки нужно искать не на ровных участках (на капоте, двери), а на участках с изгибами, например, на бампере.

Читайте также:  Получить кредит на автомобиль без первоначального взноса: миф или реальность?

Возврат автомобиля

Про дефекты узлов и агрегатов наслышаны многие, но автосалон тут совершенно ни при чём, ибо это заводской брак. Если в пятнадцатидневный срок после покупки машины в ней что-то серьёзно ломается, то покупатель вправе требовать у продавца возврата денег или замены. Правда, при условии, что транспортное средство находится на гарантии.

автомобилю требуется ремонт

Гарантийный ремонт

Обычно, если случаются какие-то мелкие поломки и это является гарантийным случаем, то автосалон безоговорочно берёт машину в ремонт. Другое дело, когда неисправность нельзя устранить. Тогда выход один – вернуть машину и расторгнуть договор. Главное, суметь доказать, что дефект был до покупки, а не после неё.

Покупка нового автомобиля, возможные проблемы