Aston Martin DB11, новая «турбоэра» с новейшим DB11
Английские строители роскошных спорткаров анонсировали Aston Martin DB11 — самую, пожалуй, амбициозную модель на Женевском мотор-шоу. Этот спорткар станет для бренда знаковым не только в роли приемника уже ставшим культовым DB9, но и носителя новейших уникальных технологий.
[toc]
Что это за зверь – новый Астон Мартин
В тизерках и разных рекламных буклетиках про Aston Martin DB11 слово – «новый» является самым часто используемым. Суперкар получил с иголочки новые ходовую «тележку», двигатель, отличный дизайн, аэродинамические изыски и так далее.
«Наша цель – это создание самых красивых автомобилей на планете! ДиБи-Одиннадцать является воплощением всего того лучшего, что имеется у Астон Мартин, и мы постоянно работали над тем, чтобы добиться сочетания в нем исключительного дизайна и новейших технологий», — заявляет нынешний босс бренда Энди Пальмер.
Благодаря применению новейшего двигателя, DB11 стал мощнейшим представителем семейства DB в истории автопроизводителя. Этот самостоятельно разработанный англичанами от 5,2 до 6.0 литровым турбированным мотором на двенадцати цилиндрах выдаёт 600 «лошадок» и 800 Ньютон-метров тяги, который работает в паре с восьмидиапазонной АКПП ZF. С ним суперкар на разгон от нуля до сотни тратит лишь 3,9 сек. Максималка спорткара — 323 км/ч. Водитель имеет возможность выбрать одну из трех режимов работы системы главных узлов — подвески, мотора и КПП – «GT», «Спорт» и «Супер Спорт».
Суперкар обладает не просто продуманной аэродинамикой – на этой модели реализованы инновационные решения, благодаря которым оптимизируются набегающих потоков воздуха как над кузовом, так и под днищем авто. К примеру, он снабжен так называемым особым типом спойлера, который называется «виртуальный»: данная технология позволяет оптимизировать аэродинамику в зоне задней части суперкупе с помощью особо предусмотренных воздуховодов, которые идут от задних стоек к задней части.
Как заявили астоновцы официально, этот суперкар обладает весом лишь 1.165-1.175 кг, благодаря применению впечатляющего количества композитов и металлических сплавов, например, алюминиевых, в своей конструкции новейшей платформы, на фото выше это отлично видно. Помимо «крылатого металла», в производстве ДиБи-Одиннадцатого ещё упоминается применение и углепластика.
DB11 также может хвастаться новыми для бренда мультимедийными технологиями. Конечно, взыскательного и ушлого европейского клиента они вряд ли удивят, ибо во многом позаимствованы они у новых партнеров британской компании из Мерседес-Бенц. Тем путем новинке в итоге достались, например, двенадцатидюймовый дисплей в качестве «приборки», мультимедийка с восьмидюймовым сенсорным мониторчиком с поддержкой распознавания жестов, и так далее. Также базовые модели станут снабжать аэмгешным четырёхлитровым турбомотором, вместо 4,3 — 4,7литровой гаммы атмосферников мощностью 385-438 лошадок ранее. Это новый тип мотора для Астона в отличие, скажем, от Феррари и Мерседесов, у которых также новомодная тема турбо, но у них в прошлом были наддувные моторы.