Правильная буксировка автомобиля
Сломаться в дороге может каждый, даже владелец новой иномарки. Вызывать эвакуатор как-то не в славянском стиле. Наиболее дешёвый и традиционный способ решения данной проблемы в странах бывшего СНГ – буксировка автомобиля. О чём мы и хотим вам рассказать, а именно, как правильно осуществлять буксировку вашей ласточки с помощью троса.
[toc]
Памятка на будущее
Буксировочный трос должен всегда находится у вас в багажнике. К счастью, возможно вам он и не понадобится, но кто его знает? В любом случае вы сможете помочь не только себе, но и товарищу, попавшему в беду. Приобрести лямку можно в абсолютно любом автомагазине. Но стоит предупредить, что экономить на такой покупке не стоит. Некачественный китайский трос может просто не выдержать нагрузку и порваться, металлический крюк отпружинит вам прямиком в лобовое стекло и вы, что называется, попали на деньги.
Также бывает ситуация, что трос цепляется не крюком, а просто через лямку фиксируется ключом, поэтому всегда следите, чтобы у вас в багажнике был хороший прочный ключ, т.к. балонник не всегда подходит для таких целей.
Перейдём непосредственно к правилам буксировки!
Во время буксировки водитель буксируемого и буксирующего транспортного средства должны быть предельны аккуратны, и быть словно одним целым. Всё должно происходит медленно – без рывков и резких торможений. Если первый автомобиль проехал на зелёный, то и второй должен успеть следом за ним.
Трогаться с места стоит очень плавно. Резкий старт может привести к разрыву троса. Начиная движение, тянущий автомобиль должен натянуть трос, а уже после поддать немного больше «газку». Лучше ехать медленно, но постоянно, чем совершать постоянные разгоны. Автомобиль тянет дополнительные 2 тонны груза, а это не очень хорошо для двигателя, поэтому стоит пожалеть ваш двигатель, чтобы буксировка не закончилась серьёзной поломкой.
Водитель буксируемого автомобиля должен двигаться при провернутом ключе зажигании, иначе руль заблокируется, и продолжить движение станет невозможным!
Необходимо соблюдать дистанцию и держать трос в постоянном натяжении, это главная задача, которая стоит именно перед вторым водителем. В противном случае трос может затянуть под колёса.
И не забывайте, что движение надо осуществлять с включенной аварийной сигнализацией, таким образом вы оповестите водителей о производимой буксировке.
Буксировка автомобиля, советы от профессионала