Datsun, как птица Феникс

Автоконцерн Nissan решил вернуть из небытия свой бренд Datsun. Японские автопроизводители установили, что под этой маркой будут выпускаться доступные модели, предназначенные для рыночного сегмента приемлемых по цене и качеству авто. Российский автолюбитель взыскателен, и предъявляет максимальные требования даже к простым по оснащению моделям.

Datsun, фото

Datsun on-Do, возрождение от Nissan


[toc]

История возрождения Датсуна

Перед японскими производителей стояла непростая задача. Машина должна соответствовать следующим условиям:

  • Хорошая проходимость по дорогам;
  • Заправка отечественным бензином;
  • Надёжность;
  • Невысокая стоимость.

Японцы приняли решение выпускать свои Датсуны на производственных линиях, где идёт сборка отечественных Kalina и Granta. Уже известно, что Datsun on-DO разработали на платформе Kalina и Granta. Объясняется это тем, что все составляющие отечественные, поэтому и цена запчастей будет относительно недорогой.

Японцы не побоялись, и доверили российскому автозаводу выпуск своих машин. Основной недостаток отечественных авто — это ненадлежащее качество сборки и не всегда надёжные комплектующие. Поэтому, в ходе разработки проекта Datsun, особое внимание было уделено модернизации производства (усовершенствовали линии, усилили контроль качества, пригласили новый и обучили уже работающий персонал).

Datsun on-DO позиционировался как наиболее комфортный, по сравнению с нашими Lada, а потому его создатели усилили шумоизоляцию салона. На арках, расположенных сзади, установили велюровые подкрылки, за счёт этого уменьшился шум в зоне задних кресел. А ещё Датсун снабдили усиленными амортизаторами и пружинами.

Внутри Датсуна

В салоне Datsun on-Do

Седан on-DO получился с довольно большим клиренсом — 16,8 сантиметров в случае, если едут пять пассажиров, если водитель едет один — более 18 сантиметров. Немаловажную роль играет размер багажника, в данной модели его увеличили до 530 литров (некоторые покупатели ставят данную опцию в ряд приоритетов при покупке машины).

Задние сидения складываются, в базовой версии целиком, в более дорогостоящих моделях — по частям, образуя ровную поверхность.

На одну педаль меньше

Первоначально Datsun on-DO имел 8-клапанный мотор с механической коробкой передач. Сейчас поступили в продажу модели с автоматической коробкой (японской компании Jatko), но не «роботом».

АКПП Datsun on_do

Датсун с коробкой автоматом

Базовая комплектация on-DO включает в себя подушку безопасности для водителя, подогрев кресел и зеркал. В люксовой комплектации добавлены мультимедийная система, климат-контроль, система электронной стабилизации, а также автоматическая трансмиссия. Первоначальная цена Datsun on-DO с автоматом начинается с 500 тысяч рублей.

Волшебное слово — скидка!

Datsun практикует продажу своих авто по программе утилизации и тренд-ин. При сдаче старой машины (или её продаже), покупатель седана on-DO получит скидку в 70 тысяч рублей. Базовая версия обойдётся в 365 тысяч, версия «посолиднее» достанется со скидкой 50 тысяч. Для тех, кто не умеет копить, у Datsun существуют свои программы кредитования (есть такой вариант — кредит на 3 года с процентной ставкой 10% при первоначальном взносе 10 % от стоимости автомобиля).

Японский автоконцерн даёт заводскую гарантию на 3 года или на 100 тысяч километров пробега. На кузовные детали гарантия от коррозии на шесть лет. Также, приобретая пакеты услуг на сервисное обслуживание, можно сэкономить. На случай нестандартных ситуаций существует программа «Помощь на дорогах» Datsun.

Кроссовер Датсун

Внедорожник Датсун Го-Кросс

Подведя итоги, оказывается, что за вполне приемлемые деньги, и на выгодных условиях, с учётом всяческих скидок, можно приобрести приличный комфортабельный седан или кроссовер с приятными бонусами в виде технического обслуживания и множеством гарантий.

Тест драйв Datsun on-Do