Infiniti LE Concept – на электромоторе в “премиум” класс
Самое интересное то, что Infiniti в числе первых занялась разработкой концепции электрокара категории VIP, но где она изыскала ресурсы для столь дорогостоящего и довольно рискованного проекта? Всем известно сегодняшнее шаткое состояние мировых рынков, которые подсознательно находятся в ожидании очередного финансового кризиса. Итог разработок — Infiniti LE Concept.
[toc]
Предыстория модели
Давайте вспомним, что все концептуальные разработки электрокаров берут свое начало от технического содружества Renault-Nissan, поэтому многие «темные» стороны в этом вопросе проясняются. Что такое Infiniti? Это эксклюзивный бренд компании Nissan.
В «арсенале» концерна уже имеются серийные электромобили, например: Zoe, Leaf. Концепт LE должен явиться своеобразным логическим завершением данной линии машин. В принципе, термин концепт к модели LE не совсем подходит. Если верить инженерам, автомобиль готов к серийному производству на 80%.
Технические и экономические средства концерна дали возможность разработчикам не начинать построение концепта «с чистого листа». За основу LE взяли решения, которые уже имели место в модели Leaf. Например, у автомобилей идентичные платформы. На передней оси установлена подвеска McPherson, на задней простая скручиваемая балка.
Похожий блок литиево-ионных батарей расположен под днищем машины. Его емкость способна поддерживать пробег машины без подзарядки на удаление 175 км. Два блока, управления и аккумуляторный, это самые дорогие части электрокара, практически, они составляют половину его стоимости.
Электрический двигатель размещается под капотом и приводит во вращение колеса передней оси, в остальном концепт LE отличается от серийных «собратьев» кардинально. Электрокар LE, это полноценный представитель семейства седанов, на такие автомобили опирается класс «премиум», они символизируют финансовое благополучие и имидж владельца.
Концерн не минует своим присутствием ни одного престижного автосалона, где постоянно предлагаются инновации, посему выбор кузова концепта проблем не составил. Иногда экстерьер гибридных машин выглядит не традиционно, но эксперты полагают, что это к лучшему, они должны выделяться среди общего транспортного потока.
Характеристики автомобиля
Электромотор нового концепта вырабатывает 134 силы мощности, это почти на 25 сил больше, чем у предыдущего автомобиля. Все равно, показатель покажется невысоким для крупного седана, но не будем упускать из внимания, что это электрический агрегат, и подобная продуктивность с постоянным крутящим моментом 325 HM, приравнивается к КПД обычного двигателя V6, это минимум.
Все в порядке у LE и с аэродинамикой, сопротивление – 0,25. Батарея подпитывается от штекера постоянной зарядки (480 Вольт). Разъем находится под фирменным логотипом, расположенным на носу автомобиля. Для полной зарядки потребуется вдвое меньше времени, чем в предыдущих концептах электромобилей, всего 4 часа. «Экспресс-зарядка» намного быстрей заявленного срока изнашивает аккумулятор, поэтому предусмотрена зарядка индукционными токами (одна из альтернатив). Это самый важный аспект во всей технологии, отнестись к нему следует серьезно. Для установки зарядной плиты необходима помощь профессионалов, что потребует дополнительных затрат, зато автомобилист получит возможность зарядить батареи машины прямо в гараже, или там, где он решит плиту расположить.
Первый электромобиль появится в Северной Америке, только он будет иметь иное название. Его предположительная стоимость составит 40 тыс. $, хотя, этот вопрос еще не полностью согласован с производителем.