Необычная Mazda CX-9 – места хватит всем
Японский производитель называет этот автомобиль особенным и уникальным. Еще бы, ведь Mazda CX-9 является первой машиной концерна, имеющей целых семь мест, включая водительское кресло. Некоторые отзывы про дилеров японских автомобилей содержат информацию о том, что оригинальная Mazda была разработана специально для того, чтобы завоевать Америку, Россию и Европу. Получилось ли у японцев реализовать задуманное? Скорее да, чем нет, ведь в настоящее время купить этот автомобиль предлагает не один автосалон Тюмени и других городов в нашей стране.
[toc]
Безопасность, удобство и простор – универсальные принципы Мазды СХ-9
С момента официального релиза автомобиль два раза обновлялся. В 2009 и 2012 выходили рестайлинговые версии, изменения в которых затрагивали, по большей части, внешний облик автомобиля. В последней модификации Mazda CX-9 большое внимание было уделено передней части авто: оптике, радиаторной решетке и бамперу.
За основу взята Mazda Koeru, который был анонсирован в сентябре 2015 на Франкфуртском автосалоне. Mazda CX-9, учитывая семь мест, отличается своими довольно значительными габаритами, и считается самым крупным в списке оффроудеров, когда-либо выпущенных японским концерном. В длину автомобиль достигает 5 с лишним метров, а в ширину – почти двух. Высота тоже вполне показательная: 1,7 м. Длина авто постоянно менялась в процессе выпуска обновленных версий за счет изменения дизайна переднего бампера. Мазда СХ-9 имеет высокий клиренс – 204 мм, который обеспечивает уверенную езду по бездорожью и разбитым дорогам без асфальтного покрытия. Автомобиль передвигается на 19-ых дисках, которые включены в базовую комплектацию.
Дополнительный ряд сидений, конечно, не позволил разработчикам сделать большой и вместительный багажник, однако кресла, при необходимости можно сложить, и тогда Мазда вместит все необходимое.
Если говорить о безопасности, то здесь японцы постарались на славу. Mazda CX-9 безопасна по полной программе — 3 разновидностями подушек, системы ABS, ESP, EBD и TCS и круиз-контроль. На встроенном бортовом компьютере можно увидеть отчеты о состоянии всех активных систем, а также о наличии неисправностей.
Без мощности точно не обойтись!
Действительно, такой автомобиль требует соответствующего мотора. Mazda CX-9 выпускается с агрегатами 3,5 и 3,7 мощностью 263 и 273 л. с. соответственно. Есть переднеприводная и полноприводная версии. Расход топлива немаленький – от 13,8 до 14,7 л в городе. Но, несмотря на этот факт, Мазда нашла своего покупателя. Это просторный и комфортный автомобиль для больших и дружных семей.
Тест драйв Mazda CX-9