Тюнинг для Volkswagen Golf GTD
Немного предыстории. Славная серия Volkswagen Golf дебютировала в далёком 1983 году, на основе ещё первой генерации, которая годом позже сошла со сцены. Модель в целом выполнена в аналогичном духе, то есть самый мощный в гамме турбодизель и спортивные мотивы. Тот дизель, получив наддув, вместо 54 сил и 98 Н*м, стал выдавать 70 и 133 соответственно. Конечно, сейчас даже самый бюджетный компактный Фольксваген с базовым дизелем мощнее и моментнее, но для того времени, тем более для такой лёгкой машинки, этого было достойно. Шасси и многие элементы внешности и интерьера были взяты от легендарного GTI!
[toc]
Модернизация Гольфа
И вот Фольксваген решил вспомнить старину, в 2009 году сделав 170-сильный дизельный Гольф с управляемостью ДжиТиАй. А с 2012 года мотор стал выдавать 184 сил и 380 Н*м, против 350 ранее! Но, для тех, у кого к управляемости никаких претензий, но есть вопросы к динамике, тюнеры из легендарного ABT Sportsline готовы предложить тюнинг-пакет, который поможет сделать и без того «горячий» турбодизельный хэтч GTD последней генерации еще более «злым», быстрым и спортивным.
Сей пакет доработок немецких тюнеров подразумевает новые фирменные колесные диски, откровенно агрессивные части боди-кита, и главное, комплект деталей, которые гарантирую повышение производительности двухлитрового дизеля до уровня двухлитрового бензинового ДжиТиАй, которым укомплектован GTI Шестой.
Проведя «чиповку» мозгов ЭБУ турбомотора, прописав в них «выхлоп о четырёх трубах», мастера АБТ с экономичного четырехцилиндрового турбодизеля теперь снимают 211 лошадок и 430 Ньютон-метров, что означает плюс 26 л.с. и 50 Н*м. У предыдущей версии абтовцев – 190 «лошадок». Хотя это далеко не является пределом для АБТ, ибо они также готовы предложить тюнинг и относительно свежей битурбо версии сего мотора для полноприводников, который вместо стоковых 240 теперь выдаёт 280 л.с, но это уже другая история!
Пока тюнерами не уточняется, насколько улучшается динамика хот-хэтча, однако, в любом случае, на разгон до сотни у него тратиться менее чем за семь с половиной секунды, а максималка, превосходит 229 км/ч, то есть показатели «серийника».
А те, кто желает подарить экстерьеру хэтча свежий вид, может выбрать аэродинамический боди-кит, который состоит из переработанного переднего бампера, «юбок» и диффузора с тремя ребрами в заднем бампере, иной радиаторной решетки, «ресничек» на передние фары и фирменных «дисочков» легкого сплава ER-C или DR на восемнадцать или девятнадцать дюймов.