Выбор двигателя автомобиля, плюсы и минусы

Каждому автовладельцу, или даже пешеходу, который покупал автомобиль, приходилось сталкиваться с такой проблемой, как выбор двигателя. Ведь это сердце машины, и от него будет зависеть, насколько хорошо и долго будет служить вам автомобиль. Это сложное решение нужно принимать, взяв во внимание, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, в каком климате, и при каких нагрузках.

Два типа двигателя

Дизельный и бензиновый двигатели


[toc]

Типы двигателей

В мире все автопроизводители выделяют такие типы двигателей:

  • Бензиновый;
  • Дизельный;
  • Гибридный;
  • Роторный.

Бензиновый двигатель

Наиболее популярны для легковых авто. Автопроизводители предлагают карбюраторные и инжекторные бензиновые двигатели.

двигатель бензиновый, фото

Бензиновый двигатель

Одним из многочисленных плюсов таких двигателей есть возможность переоснастить их под газ. Также они более скоростные, чем дизельные.

Бензиновые двигатели лучше прогреваемый зимой, и всегда, если все системы исправны, заводится в мороз. Сама конструкция двигателя позволяет легко проводить ремонт и замену всех фильтров и масла даже начинающим автолюбителям.

Различие между карбюратором и инжекторам состоит в системе питания. По обслуживанию сложнее инжектор, но для него можно провести компьютерную диагностику, у него идёт распределений впрыск топлива. А вот в карбюраторе автолюбители выделяют его мощностные показатели.

Дизельный двигатель

Довольно популярный мотор, часто используется в автобусах, грузовиках, микроавтобусах и джипах.

двигатель дизельный, фото

Дизельный двигатель

Двигатель является мощным и экономичным. Автопроизводители рекомендуют покупать такие авто для работы, больших нагрузок, и если ваш годовой пробег составляет больше 40 тысяч километров.

Из минусов можно выделить проблемы с замерзанием топлива зимой, плохой прогрев салона, и шумность мотора. Также такой мотор не даст вам преимущества при обгоне на скоростных трассах.

Гибридный двигатель

Существует несколько типов гибридных моторов. Это с применением водорода, солнечные и электрические.

Хороший выбор двигателя, фото

Гибридный двигатель

Пока для нас это новый вид двигателей. В основном его преимущество в экологичности и экономичности. Стоимость гибридных моторов высокая, и есть проблема в их обслуживании. Пока автолюбители относятся с осторожностью к покупке такого авто.

Роторный двигатель

Такой мотор самый простой из всех выше перечисленных. Принцип его работы состоит во вращении по кругу ротора, а не как в поршневом — возвратно-поступательные движения.

Двигатель роторный, фото

Роторный двигатель

Такой двигатель славится своей тихой работой и большой мощностью при маленьком литраже. Также он не издаёт вибраций. Но широкого применения не достиг, потому что ресурс его составляет 80–100 тысяч километров, и он имеет повышенное потребления масла и топлива.

И главное, что советуют автолюбители при покупке четырёхколёсного друга, помнить — «Чем больше, тем лучше» не значит, что большой объем двигателя и его мощность будут всегда вам служить хорошо, и держать вас в лидерах на дороге. Ведь большой объем — это больше денег на топливо и сервис.

И главное в автомобильном сердце – чтоб оно работало как можно дольше.

Бензиновый или дизельный выбор двигателя от эксперта

https://youtu.be/lMxUv2mt0Sc