
Выбор двигателя автомобиля, плюсы и минусы
Каждому автовладельцу, или даже пешеходу, который покупал автомобиль, приходилось сталкиваться с такой проблемой, как выбор двигателя. Ведь это сердце машины, и от него будет зависеть, насколько хорошо и долго будет служить вам автомобиль. Это сложное решение нужно принимать, взяв во внимание, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, в каком климате, и при каких нагрузках.

[toc]
Типы двигателей
В мире все автопроизводители выделяют такие типы двигателей:
- Бензиновый;
- Дизельный;
- Гибридный;
- Роторный.
Бензиновый двигатель
Наиболее популярны для легковых авто. Автопроизводители предлагают карбюраторные и инжекторные бензиновые двигатели.

Одним из многочисленных плюсов таких двигателей есть возможность переоснастить их под газ. Также они более скоростные, чем дизельные.
Бензиновые двигатели лучше прогреваемый зимой, и всегда, если все системы исправны, заводится в мороз. Сама конструкция двигателя позволяет легко проводить ремонт и замену всех фильтров и масла даже начинающим автолюбителям.
Различие между карбюратором и инжекторам состоит в системе питания. По обслуживанию сложнее инжектор, но для него можно провести компьютерную диагностику, у него идёт распределений впрыск топлива. А вот в карбюраторе автолюбители выделяют его мощностные показатели.
Дизельный двигатель
Довольно популярный мотор, часто используется в автобусах, грузовиках, микроавтобусах и джипах.

Двигатель является мощным и экономичным. Автопроизводители рекомендуют покупать такие авто для работы, больших нагрузок, и если ваш годовой пробег составляет больше 40 тысяч километров.
Из минусов можно выделить проблемы с замерзанием топлива зимой, плохой прогрев салона, и шумность мотора. Также такой мотор не даст вам преимущества при обгоне на скоростных трассах.
Гибридный двигатель
Существует несколько типов гибридных моторов. Это с применением водорода, солнечные и электрические.

Пока для нас это новый вид двигателей. В основном его преимущество в экологичности и экономичности. Стоимость гибридных моторов высокая, и есть проблема в их обслуживании. Пока автолюбители относятся с осторожностью к покупке такого авто.
Роторный двигатель
Такой мотор самый простой из всех выше перечисленных. Принцип его работы состоит во вращении по кругу ротора, а не как в поршневом — возвратно-поступательные движения.

Такой двигатель славится своей тихой работой и большой мощностью при маленьком литраже. Также он не издаёт вибраций. Но широкого применения не достиг, потому что ресурс его составляет 80–100 тысяч километров, и он имеет повышенное потребления масла и топлива.
И главное, что советуют автолюбители при покупке четырёхколёсного друга, помнить — «Чем больше, тем лучше» не значит, что большой объем двигателя и его мощность будут всегда вам служить хорошо, и держать вас в лидерах на дороге. Ведь большой объем — это больше денег на топливо и сервис.
И главное в автомобильном сердце – чтоб оно работало как можно дольше.